Выплата заработной платы без задержек.
На раб. месте можно 75 минут отсутствовать официально.
Сразу скажу, что многое из перечисленного можно трактовать двояко, но окошка с нейтральным отзывом нет, поэтому пишу здесь. Я же уволилась.
1)64 страницы "Дневника стажера"-тетрадь формата А4,предполагается заполнять в течение первых дней работы на торговой точке (ТТ). "Первый день" я заполняла месяц, остальные 4 -еще 2 месяца. Писать нужно много, подробно и не всегда понятно, откуда брать информацию (а она далеко не вся по продукции).
Существует "база знаний", но по поиску нужный вопрос не ищется, приходится читать всё подряд, выбирая необходимое.
Успокаивала себя мыслью, что это же не об организации сталеплавильного производства, а кое-что даже нужно для работы, тем более начального обучения сейчас нет, только ежемесячные тренинги.
2)Часы стояния. Ежедневно 3 часа в проходе (выходные-4 часа).
"Улыбаемся и машем" проходящим мимо.
Конечно (ищем положительное), стоять лучше, чем сидеть,но некое сходство с улицей красных фонарей всё-таки есть и это немного смущает.
3)Проверки. 1 раз в неделю УРС (администратор), потом ТУРС, потом из Иваново, потом по телефону удаленная проверка, еще ежемесячное тестирование, кроме того тайные покупатели и камера (последняя, естественно, всё время), телефон также прослушивают.
Проверяющие проверяют знания, вроде всё объяснимо, но в среднем проверки раз в 2-3 дня, для менеджера нервы, для покупателей -лишние толпы и возможная очередь (потеря времени) на точке (белый верх-черный низ проверяющим не положен, отличить их от клиентов невозможно).
Как не странно, но больше внимания уделяется не доскональному знанию продукции, а технике продаж, гарантиям и пр. Не могу сказать, хорошо это или плохо. Просто факт и всё.
4)Покушать на точке возможности нет (нет помещения). Можно было бы приносить из кафе и есть на месте , мало ли, зайдет клиент. Но этого делать на нельзя. поэтому ставим часики и можно полчаса спокойно отсутствовать. (Но не дольше. 31 минута чревата также штрафом, поэтому сначала сходите в туалет, помойте руки, вернитесь, переставьте часики и уже потом приятного аппетита).
Клиент в этот момент уходит в Торис или Аскону, но Вам важнее не попасть на штраф, который в любом случае будет больше процента с продажи.
5)Чистота на раб. месте. Меня это не напрягало, грязь я не люблю. Напрягало то, что все салфетки, средства для уборки, мусорные мешки (а также бумагу, файлы и пр. и пр.) нужно покупать самим, а потом когда-нибудь после проверки (обычно через месяц) вам это компенсируют из тех денег, которые выделяются на ТТ на чай и кофе (пить -то их на раб. месте всё равно официально нельзя). Но если вы потеряли чек (или случайно в чеке окажется еще какой-то товар для личного пользования) забирайте ваши мусорные мешки домой, денег за них уже не вернут.
6)Этот пункт также можно отнести к чистоте.
Нельзя держать ручку, калькулятор и почему-то коврик для мышки. на раб. столе (мышку можно).
Нельзя держать обувь и одежду в шкафу (на очень крайний случай длинное пальто можно вешать в чехол (купить самостоятельно в икее).
Нельзя держать наматрасники в шкафу (в котором есть двери и который (шкаф) смотрят крайне редко, но зато сразу видны размеры этих самых наматрасников. Нужно хранить их в ящиках кроватей (и не по порядку размеров, а "чтобы они радовали глаз". В среднем в день с радостными глазами из салона уходит человек 10, так как кровати с подъемным механизмом одна из востребованных моделей, да и вам не скучно, попробуй найди нужное. То есть положительная сторона и тут есть
7)Штрафы. Опоздание на 1 минуту-500 рублей (с кем не бывает), уход на 1 сек раньше (сами виноваты)-не засчитан раб. день.
По результата проверок штраф также вполне возможен.
Кроме того есть прописанный регламент организации порядка на ТТ (очень полезно изучить, чтобы не "подвести под монастырь" себя и своего УРСа (у которых вычеты в разы выше, и к штрафу добавляется чувство вины).
8)Ксения Погонина. Не хотелось бы упоминать в отзыве какое-то конкретное лицо (всё-таки отзыв о компании, а лица приходят и уходят), но раз в предыдущих отзывах она упоминалась, скажу пару слов всё-таки в защиту.
Человек требовательный, но не истеричный и очень спокойный.
Если задаешь вопрос-ответ подробный и аргументированный. Помощь, объяснение зачем и почему, где посмотреть, всё это было. Понтов и "короны на голове" нет.
У руководителя это очень!!! редко бывает.
Что-то негативное (если с таким сталкивался какой-то сотрудник) можно, наверное, объяснить или тем, что "с волками жить по волчьи выть" (у каждой проблемы есть начальник, но некоторые начальники сами большая проблема), или тем, что человек, излишне требовательный к себе иногда бывает излишне требователен к другим, но в совокупности с другими факторами (особенно с зарплатным) это бывает не всегда настолько уж оправданно .
9) Ну и последнее, самое главное, зарплата.
На новую мотивацию я не попала, поэтому результат пока не понятен, но отчетливо видна тенденция по раздуванию штатов ТТ, даже не очень больших.
Для больничных-отпусков и спокойно ходить в тубзик и кушать это хорошо, но на зп скорее всего отразится в худшую сторону.
Спасибо, что дочитали отзыв до конца, надеюсь, кому-то он может быть полезен.
.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Дарья08-04-2015:
Интересный отзыв. Я,честно говоря, тоже здесь работаю) со многим из написанного согласна.. может у нас просто немного иначе…могу добавить, что есть также и ежеквартальные премии за хорошее прохождение тестирования по продукту (это радует всегда!)…и самое главное для меня – на замену никто не заставляет выходить (у меня просто на прошлом месте работы из-за вечных замен все наперекосяк было от личной жизни до работы) а тут все нормально распланировано.
Дима23-04-2015:
Все так и есть !!! Обалденная контора!!! В Самаре в один день уволились три продавца и УРс, накануне ушел еще один продавец. Причина - удивительная политика Турса, хочется надеятся, вышестоящие руководители обратят на такую текучесть кадров должное внимание.