Одни минусы. Работа в колл-центре - это практически работа кочегара на Титанике. Помимо основных обязанностей - питием и оформление заказов в 1С ещё нужно заниматься обязанностями бухгалтерии по оплатам и обязанностями компьютерщиков ( обслуживание сайта), также есть работа с письмами и прочая чехарда. Работа внутри отдела неорганизованна, нет чётких распределений обязанностей. Из-за этого операторы работают как взмыленные лошади. Это просто 12-три часовой треш. Говорят на собеседовании, что компания белая, но это ложь. Оплата 122 руб/час и оплачивают только 11 часов из смены. Плохие условия труда. Отдел колл-центра - это закуток без окон и двери ( в выходные там очень холодно). Нет места для приёма пищи. Кухня есть, но там нет места чтобы сесть и покушать. Кстати, руководитель контакт-центра некая Алия ( с вороньими когтями) занимает не своё место, отсюда и такая нагрузка в работе у операторов.