Данные отзывы (отрицательные)
не содержат в себе адекватной, а точнее правдивой информации о нас. Это и понятно.
Можно взять любого работодателя, и вы обязательно найдете подобные отклики о компании.
Зачастую это происки конкурентов или «обиженных сотрудников» причем прошу заметить,
не совсем грамотных людей пишущих отзывы с орфографическими ошибками.
Знаете, как в той поговорке «Говорят о тебе плохо, это хорошо! Говорят о тебе хорошо, это тоже хорошо! Плохо, когда о тебе не говорят!»
С уважением,
работник самой лучшей на свете компании по производству самых классных в мире одеял и подушек!
Отрицательного могу сказать только одно, очень жаль когда люди приходят как бы в поисках нормальной, стабильной работы и совершенно не хотят работать, пишут такие не лицеприятные вещи о своем нынешнем или бывшем работодателе…
И к сожалению не одной компании не удается избежать подобных выпадов нерадивых сотрудников…
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Елена20-10-2013:
Наталия Фролова позабавила. Судя по всему Храпковой даже нечего возразить против такого потока отрицательных отзывов - орфографические ошибки, ха-ха)))) и ссылка на то, что всех работодателей ругают нерадивые сотрудники - вообще крандец))))
Наталия23-10-2013:
3а 1 год работы, удалось возненавидеть "самую лучшую на свете компании по производству самых классных в мире одеял и подушек!"...затыкали каждую дырку....очень много некомпетентных людей, .....работа в отделах поставлена безграмотно...одна только суета не более того...во главе (начальники), люди с непонятно вообще каким образованием....никто не заинетересован в людях, в их благополучии и т.д.... были дни когда работали вообще без выходных....или допоздна часов до 22...заплатили пару раз за переработку и то пришлось по унижаться чтобы выбить свои крохи....Юлия Дильмиева, ходит и мило всем улыбается, так слащаво ....а как только сходит к начальству....так как будто в штаны навалила...все жизнью обижена....делает подставы и ненавидит тех, кто сильнее ее, .... Наталия Фролова - это просто Соловей....не верьте не единому ее слову... Храпкова хитрожопый и отвратный директор....работать с ней вообще не возможно....все кто были поумнее от нее по-убежали.....
Фролова Наталия29-10-2013:
Уважаемая дамы, у меня сложилось впечатление, что Вы бредите. Судя по тому, как Вы описываете ТОП – менеджеров нашей компании, я имею ввиду их поведение. Сложилось мнение, что Вы никогда не работали в нашей компании.
Удачи Вам!
Елена29-10-2013:
Ну да, мы не работали в данной компании, как, собственно, и все оставившие здесь свои отзывы. Причем с 2009 года! И, кстати, в Каригузе нет Топ-менеджеров, Храпкова пожирает их как самка богомола самца после спаривания)))
Фролова Наталия30-10-2013:
Уважаемые бывшие коллеги, если вы еще не работаете и поэтому вынуждены просматривать этот сайт, желаю вам найти поскорее найти свое применение в жизни.
Если вы уже работаете, тратьте свое время на результативную работу в новой компании, а не на воспоминания о прошлой жизни.
Всем удачи!
Марина30-10-2013:
Гневных отзывов будет гораздо меньше, если с увольняющимися или увольняемыми будут обращаться вежливо. Просто стоит отнестись с уважением к человеку, не смотря на то, какие причины были для того, чтобы человек ушел. Все мы хотим сочувствия и уважения.
Елена30-10-2013:
Наталия Фролова, очень мило, что Вы желаете нам удачи в поиске новой работы или в успешной реализации на текущей работе, поскольку мы, бывшие сотрудники (уж позволю себе так сказать от лица и по поручению....))))) просматриваем этот сайт. Но Вы же тоже его просматриваете, более того, вступаете в переписку, Вам получается за это доплачивают, или Вы вместе с Храпковой сочиняете всю эту позитивную ересь про Каригуз, уж Всем здесь присутствующим известно, как Храпкова маниакально следит за посещением интернета в рабочее время, значит все это происходит с ее одобрения. Это лишний раз доказывает Вашу ангажированность, соответственно для новичков будет полезно все это почитать. Собственно для этого сюда заходят и пишут. Что касается меня лично, я с огромным удовольствием, не скрою, слежу, как репутация Каригуза и лично Храпковой летит в тартарары))) а зная ее лично, представляю как ее рвет от злости )))) когда она все это читает и повторюсь с 2009 года, блин уже 4 года, благодарность надо выписать челу, который разместил первый отзыв. Но на этом заканчиваю, надоело, прощайте Наталия Фролова и не забудьте оставить здесь свой отзыв, когда Вас попрут из Каригуза ( ну, если Вы, конечно, существуете в реальности))))
Светлана03-11-2013:
Ну наконец за 1.5 года нашли человека, который начел отслеживать отзывы о компании и хоть как-то возражать))))) хотя эти возражения настолько сомнительны и нелепы. Видимо у Храпковой не хватает словесного запаса ( поток грамотных людей которые могли работать иссяк) Грамотные люди используют максимим полгода и выживают облив грязью. А кто работает у них это либо безграмотные(их большинство) либо те кто решил испытать судьбу и проверить сказкам работодателя. А по поводу качества и лучшего- с каждым годом хуже и хуже лучше взять продукцию конкурентов, которая и лучше и цены дешевле. Процветание компании!