Добрый день, Алена.
Все кандидатам мы отправляли одну и ту же статью про Icon, которая уже ранее была опубликована в журнале «Дента-клуб». Кандидаты, качество перевода, которых не удовлетворило нас, мы отписались по электронной почте. Кандидаты, качество перевода которых было удовлетворительно, мы пригласили для собеседования. Если Вас интересовала причина отказа, у Вас была возможность позвонить в Отдел персонала или написать электронное письмо.
Мы бы никогда не использовали труд соискателей в корыстных целях. Компании дороже обошлась проверка качества переводов. Мы бы выслали Вам перевод с правками (этот вариант, между прочим, я Вам предлагала на одесском форуме, но вы не захотели признаться в своем имени и фамилии).
Писать негативный отзыв о компании проще всего, а признать, что перевод был не качественным, и работать над ошибками – сложнее.
Алена, как Вы могли найти или не найти положительные стороны в компании, если Вы у нас даже не работали?