Приятные голоса у операторов, быстрое реагирование на входящие звонки, клиентоориентированный подход.
Сами отправили мне отклик на hh.ru, пригласили на собеседование, обещали что работать буду оператором call-центра без продаж, потом случайно услышала от операторов что в обязанность будут входить элементы телемаркетинга (даже в названии вакансии на hh.ru было указано). Ездила в офис на Достоевскую на обучение 4 дня, руководство: Марина Мальцевич, обещала оплатить часы за обучение в половину ставки, в итоге ничего не оплатили и в последний день выяснилась подробность, что условие для выплат: дальнейшее трудоустройство. На 4-ый день резко выяснилось что я им не подхожу и не могу быстро отвечать на вопросы по телефону (с реальными клиентами я не общалась), хотя мне слабо вериться что такой объем информации и все ньюансы можно выучить за столь короткий срок (у меня имеется опыт работы в call-центре), были придирки к выполненному тесту, но я точно помню что в одном случае обвинения были беспочвенны, хотя уверяли в обратном. Переговорная в офисе отсутствует, в 1-ый день пришлось сидеть на балконе в курилке, это особенно было неприятно, т.к. я не курю, кондиционер сдувал с места, а из офиса напротив высунулся мужчина и накричал: "Не мешайте работать, не бубните!" Хотя шел официальный тренинг. Я считаю, что алгоритм приема на работу в этом офисе не налажен, обстановка более чем неформальная (мат от операторов), тренинги оставляют желать лучшего и отношение к новоприбывшим предвзятое и несправедливое.
Ответы
Егор27-09-2012:
ОЧЕНЬ НЕ НАДЕЖНАЯ КОМПАНИЯ
Валентина12-10-2012:
В период когда Любовь проходила обучение, контакт-центр только переехал из другого офиса, поэтому, действительно, в первый день обучения два часа занятий проходиои на террасе бизнес-центра (было лето), остальное время - в офисе. График обучения был подстроен под удобное время для Любы, эти четыре дня были индивидуальными тренингами. Часы обучения не оплачивались и не оплачиваются, руководитель не могла такого пообещать, об этом мы открыто сообщаем на собеседовании. На второй день обучения в тесте на знание продукта Любой было допущено много ошибок, но все "слабые" места были прокомментированы и разобраны еще раз. После чего Любовь исправляла неверные ответы на верные, как будто бы с самого начала стоял верный ответ. Тем не менее, результаты теста - это теоретическая часть обучения, её всегда можно подтянуть, и она не столь сильно влияет на вопрос, - подходит нам сотрудник или нет, сколько вторая часть, практическая. И по итогам последних двух дней Любовь допустила много грубых ошибок, что повлияло на решение о дальнейшем сотрудничестве. И думаю, что проверять и доверять стоит только записям разговоров тестовых звонков, а не негативным рассказам "обиженных и оскорбленных".
Сейчас обучение новых сотрудников проходит в просторной переговорной с современным оборудованием, и, по-прежнему, четыре дня. И, как показывает практика, этого времени достаточно для подготовки оператора к выходу на работу.
Наверное, положительных отзывов нам и не требуется. Для нас самый главный положительный отзыв - это практически нулевая текучесть кадров и довольные клиенты.
GesZer17-10-2012:
Имел так сказать честь общения с данной компанией... В итоге как только я вышел из их подобия офиса в полу аварийном здании (колл-центр находится отдельно от центрального офиса) мой внутренний голос мне подсказал - нужно бежать без оглядки. По телефону говорят одно, эйчар говорит другое, непосредственные менеджеры говорят третье. Вранье сплошное. Любе оказывается пообещали золотые горы. Мне сразу заявили о том, что учеба не оплачивается. В уважающих себя компаниях обучение как раз оплачивается. А так получается бери новеньких каждую неделю ничего не плати и работа в роде как идет)
Сергей11-12-2012:
Валентина , думаю Вам тоже нельзя доверять - так как вы лицо заинтерсованное.
А следовательно вы будете обвинять во лжи (как Вы говорите) униженных и оскорблённых.Насколько мне известно ваш НПФ не входит даже десятку лучших.
Зато какое название - ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД!!!
Чем пенсии будете людям платить ?
Светлана08-01-2013:
Уважаемая, Любовь! От того, что Вас не взяли на работу, нужно искать причины в себе, а не обсирать работодателя и компанию. Если бы Вам ничего не объяснив, показали на дверь-тогда - да, а так - Ваш отзыв некорректен. Не стоит свою обиду излагать посторонним людям.. Обучение проходит 4 дня, так как этого времени достаточно, чтобы вникнуть в суть самой работы, такое время на обучение было отведено за счет долгого анализа и обычно этого вполне достаточно.. Если Вам не достаточно было этого времени, значит Вы не тот человек, который нужен компании..
Мария28-02-2013:
Европейский пенсионный фонд к сотрудникам колл-центров предьявляет повышенные требования, и поэтому гарантирует высокое качество обслуживания клиентов. Очень хорошо, что такие тренинги позволяют выявлять подходит ли сотрудник данной компании или нет. Сервис на высшем уровне! Я как-то звонила в другой НПФ, и была в шоке, девушка отвечала мужланским голосом, грубо, и судя по всему без всякого образования, ответы сводились к тому, что нет лучше фонда, а все остальные так это никто и ничто, когда я сделала замечание, она наорала на меня и бросила трубку. Это был Лукойл-Гарант.
Мария02-06-2013:
С таким подходом к персоналу надо поправить, название корректней Еврейский фонд.)))
Ирина21-11-2013:
Сегодня оставила заявки на вступление в НПФ на двух:Европейский НПФ и Кит-финанс, прозвонила одна и та же девушка с разницей в одну минуту по вопросу вступления. Я была в шоке, думала, должны были звонить из офисов обоих НПФ, а звонок из Колл-Центра, и кому-то по телефону я должна сообщать свои данные? Бредятина какая-то. Доверия нет!