Отзыв про ОАО «Модный Континент» (бренды INCITY, DESEO )

ОН(а)
03.06.2016, 00:00
Белая зп, пока еще известный бренд, если дадут отработать положенные 168 часов, то и конкурентная зп
Во-первых, надоело, что под лояльностью к компании (работодателю) понимается молчание в тряпочку. Во-вторых, надоело, что некоторые персоны ставят свои личные интересы выше интересов компании, более того, на фоне конфликта этих интересов, не гнушаются совершать действия, напрямую вредящие компании. В-третьих, надоело, что кто-то почему-то прикидывается, что ничего не происходит, либо знает, но молчит. В общем, есть еще в-четвертых и так далее...
Вот несколько риторических вопросов.
1. Почему несколько бывших топов, получив права сопоставимые с правами генерального директора, спустя несколько месяцев, увольнялись по собственному желанию и открывали собственные розничные сети по торговле женской одеждой?
2. Почему период значительного ухудшения экономических показателей компании пришелся на пик влиятельности внутри компании директора по продажам, который пришел из сети-конкурента?
3. Почему теперешний директор по продажам из той же сети?
4. Почему директор по продажам делает все, чтобы менеджеры магазинов и линейный персонал реально физически работали на износ?
5. Почему продавцы и администраторы недополучают от 30 до 50 процентов рабочего времени по так называемым "часам"? Кто им их не дает? Точно не Дивизионные директоры и точно не плановый отдел. Кто в угоду себе и во вред продажам экономит на ФОТе?
5. Почему РД(региональный директор), от лица всей компании заключает договор с неким банком на предоставление юридически сомнительной рассрочки на оплату товара, но никаких приказов об этом нет?
6. Почему региональный директор вымогает деньги у дивизионных директоров и требует их перечисления на свою карту, если магазины не закроют какой-то там план по рассрочкам, который опять же не установлен ни приказом, ни одним ЛНА?
7. Почему кто-то конкретный не заказывает вовремя производстсво новой коллекции и сеть полгода торгует "вчерашней модой", распродавая даже залежалые складские остатки униформы для продавцов?
8. Почему отдел персонала и отдел обучения знают о беспределе РД, но ничего не могут с ним поделать?
9. Почему РД ни во что не ставят нынешнего директора по продажам и всячески его унижают перед своими подчиненными? Это они наверное так усиливают власть на местах, если говорить высоким управленческим языком...
10. Почему "серым кардиналом" и основным генератором всяких безсмысленных и вредительских деяний стал некий сотрудник, отвечающий за соблюдение регламентов мерчандайзинга?
А вот и новая фишка, в продолжение вопроса № 5: дана команда уволить по 4 человека в каждом магазине.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Будущий бывший сотрудник 09-06-2016:
Могу подписаться под каждым словом! Все верно! Магазины превратили в вечно- мерчащие и забывшие о сервисе барахолки со старым товаром, который заносит и выносят туда- сюда, превращая их в тряпки, на которые страшно смотреть. О сервисе речь вообще не идет да и кто его должен делать с таким количеством часов и загруженностью? Заинтересованности в кадрах нет вообще, не нравится- валите, только не нойте( это слова DD на селекторе). Повышение зп топовому магазину обещают уже год.( продавец в нем получает максимум 15 тысяч, а в аналогичном в другом регионе 25-не в топовом, кстати). Разница есть. Не правда ли? Вообщем одни сплошные минусы. И ты всегда плохой)
Надежда 10-06-2016:
Как все точно подмечено


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: job.incity.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Ростов-на-Дону
  • Новосибирск
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Владимир
  • Казань
  • Тула
  • Воронеж
  • Самара
  • Саратов
  • Иваново
  • Липецк
  • Оренбург
  • Пенза
  • Сочи
  • Мурманск
  • Псков
  • в Московской области
Другие компании