Уважаемый Аноним, с постоянным IP, пишущий от разных лиц, я вижу Вы никак не можете успокоиться. Вы переходите на личности, владеете не понятно от куда информацией, которой не должны владеть. Из всего что Вы сказали, я могу сделать лишь один вывод... Если Вы еще работаете в компании, тогда не понятно чем Вы занимаетесь, выяснением коммерческой информации, личной жизнью сотрудников компании или продажами? А если Вы не работаете, то не понятно чем Вы занимались в процессе работы...! Ценных сотрудников ценят за их показатели в работе, а не за нытье!
Не выполнимых задач нет, есть люди которые не могут их выполнить!
А на счет руководства я могу Вам сказать, если Вы молчали в процессе работы о том что Вас не устраивает, почему сейчас говорите? Что мешало сообщить о не выполнимых задачах? Прийти со своим предложением? Оспорить? Что? " Если служащий всегда согласен с босом, он бесполезен для бизнеса"!
11111
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Моя рыдать10-12-2012:
Инна-я прослезился...Чессслово ! Еще 7 утра не настало-а девушке не спится, все про компанию да про людей думает ! Похвально! Молодец - наверное даже подачку получишь ! А может даже про тебя в журнале напечатают !
P.S. пролиз с прогибом - засчитан, язык приятный !
Нестерова Инна Владимировна10-12-2012:
То, во сколько мне не спится - это мое сугубо личное дело!
Ваши комментарии изначально были ничем иным, как плач! Хочу напомнить о маленькой истине, слабость и беспомощность - это удел женщины...!
Улыбнуло11-12-2012:
Инна Владимировна - вам романы женские писать надо, а не в отделе кадров персонал считать :)))))
Инна12-12-2012:
Уважаемый (ая), для общего развития, я не отношусь к отделу кадров. Жалобы и оскорбления за спиной я воспринимаю не более чем трусость и нытье. А то что Вы пишете, воспринимается как "затронула за больное". Так что Ваши высказывания я не воспринимаю вообще.
Диагноз12-12-2012:
Дааааааа....узнаем узнаем культуру-мультуру от отдела кадров !!!! Ссылаясь к пословице "бабу из села вывести можно, но село из бабы - нет", так и здесь "отдел кадров можно переименовать в HR, но вывести отдел кадров из человека нельзя". Уровень общения - базарной бабы, хамство, наглость, необузданные амбиции, и недалекость - это конек нашего "любимого" отдела кадров. Инна - вот в прошлом отзыве был дан ответ нашим хххСМ-ам, на их хвалебные оды. Ответ пусть очень не приятный, но отображающий сегодняшнее положение. Так вот ххСМ-ы люди умные - они не пытаются закопаться глубже, попытками дальше врать и использовать язык не по назначению. А вы как та игрушка заводная - "вставили" ключик, покрутили - и вы давай песни хвалебные вперемежку с хамством крутить. Браво - своими ответами вы лишь подтверждаете, что написанное ранее - правда...
Фтопку13-12-2012:
прямо таки жалко смотреть как вас наизнанку выворачивает в рьяном стремлении доказать общественности какой вы олимпиец. "я не отношусь к отделу кадров". Ну да. а может вы считаете что поддерживаете корпоративный дух (или что там вам эйчарам говорят поддерживать)? ну например когда орете, грубите или унижаете как и принято среди корпоративной "элиты" компании. дело ваше конечно. но со стороны смешно
Инна14-12-2012:
Никакого хамства с моей стороны нет. Это относительно вежливые ответы на оскорбление и хамство с Вашей стороны! Я не хочу тут устраивать дебаты. Если у Вас есть претензии лично ко мне, 099-344-51-11.
Ваши высказывания по поводу "орете, грубите" и прочее, не обоснованы! Просьба не обобщать, если Вам и пришлось работать с таким сотрудником в другой компании.... не применяйте данное мнение к другим, которых Вы вообще не знаете! Это выглядит глупо.
И еще! Как человек, представляющий работодателя, и не важно, что это за компания "Олимп" или другая, читая Ваши высказывания, я буду бояться брать на работу сотрудников, которые своими записями портят репутацию компании.
На собеседованиях Вы все мило улыбаетесь и говорите о том, что Вас не устраивала з/п, и то что Вам дадут хорошие рекомендации но никогда не говорите о других причинах ...
Я думаю, что многие работодатели уже читали эти милые отзывы и сделали для себя вывод!
А Вам, сотрудникам с большой буквы, удачи и успехов!