Полностью согласен! Зарплата не индексируется уже несколько лет (не считая конечно упомянутый 4-й этаж). Никто не за что не отвечает и ответственность спихивает на другого. Стукачество распространено на всех уровнях. Зачастую на должностях находятся люди далёкие от понимания ситуации и как следствие полное не соответствие занимаемой должности. Склад регулярно лихорадит из-за отсутствия квалифицированных кадров. Водители постоянно перерабатывают из за позднего выезда (естественно бесплатно). И при всём при этом штат, так называемых офисных воротничков раздут неимоверно. Вновь назначенный начальник транспортного управления (Зинков кажется) это вообще отдельный разговор. Мало того, что всё развалил на прежней работе в X5 Retail Group, так теперь принялся за и так дышащий на ладан транспорт Ориолы. Полностью кабинетный работник. Теории хоть отбавляй, практики не на грош. Такие "руководители" как правило, назначаются, если надо по тихому угробить или ликвидировать руководимую им структуру.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
ХХХ27-01-2012:
Зинков первый месяц присматривался, вынюхивал, а теперь начал свое грязное дело и ведь не прислушивается ни к кому
лопнгш09-02-2012:
вы пишите про начальника транспортного отдела,а что на складе начальник лучше.Стукачество на складе ох как развито плюнешь и не промахнешься.Работы нет,что делают мененджеры по продажам.как и склад сидят или ошиваются в ашане.