ГК Волга-Днепр

Группа компаний «Волга-Днепр» — это:

  • мировой лидер в сегменте перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов, с 1990 года успешно представляющий российскую грузовую гражданскую авиацию на международном рынке;
  • три ведущие российские грузовые авиакомпании в составе: «Волга-Днепр» и «ЭйрБриджКарго», многократные обладатели национальной премии «Крылья России», а также «Атран», история которой берет свое начало в 1942 году;
  • интернациональный коллектив, насчитывающий около 3500 сотрудников в 9 странах мира.

Основу бизнеса Группы компаний «Волга-Днепр» составляют чартерные воздушные перевозкина уникальных рамповых самолетах Ан-124-100 и Ил-76ТД-90ВД (Авиакомпания «Волга-Днепр») и регулярные авиаперевозки грузов на воздушных судах семейства Boeing 747 (авиакомпания «ЭйрБриджКарго»), Boeing 737 (авиакомпания «Атран»). Синергия двух основных бизнесов — взаимодополняющее сочетание чартерных и регулярных перевозок — расширяет спектр логистических услуг «Волга-Днепр», позволяя компании динамично развиваться и успешно конкурировать с лидерами мировой отрасли. Третьим профилирующим бизнесом «Волга-Днепр» является техническое обслуживание воздушных судов («Волга-Днепр Техникс») в России, Германии и Объединенных Арабских Эмиратах

Отзывы о компании ГК Волга-Днепр
Специалист
12.11.2018, 18:26
Зарплаты выше среднего по стране
В некоторых службах есть одна проблема, которую стараются лишний раз не афишировать. Эта проблема - мощное гей-лобби. Например, несколько лет назад руководитель одной из служб назначил своим заместителем собственного любовника, который был абсолютно нулевым специалистом без опыта работы. Руководитель и его любовник постоянно уединялись в кабинете до начала и после окончания рабочих смен. А любовник руководителя постоянно привозил на работу дешевый алкоголь. Они даже дачные участки строили по соседству, чтобы иметь возможность как можно чаще наслаждаться обществом друг друга, во всех смыслах. У любовника руководителя существовала для отвода глаз семья, но люди все понимали. Примерно пару лет спустя в службе появился советник, как оказалось, бывший половой партнер руководителя. Этот советник особо и не скрывал своей гомосексуальной ориентации. Причем, судя по походке и оттопыренной пятой точке, советник предпочитал пассив. И руководитель стал часами пропадать в кабинете советника за закрытыми дверями. Потом это гей-трио занялось тем, что стало методично, под различными предлогами, выдавливать из службы людей традиционной ориентации. И со временем из службы выдавили почти всех натуралов. Кто-то был вынужден перейти в другие отделы, а кого-то выставили, по сути, на улицу. Возможно, руководитель службы великолепно удовлетворял своих многочисленных любовников, но при этом качество его работы не удовлетворяло руководство компании, и ему указали на дверь. А вместо него руководителем службы стал его любовник, завсегдатай гей-тусовок Москвы и Московской области.
александр
15.07.2016, 18:36
хорошая зарплата за профессиональную работу
работник невысокого уровня(летчик,техник)-раб на галерах,не имеющий своего слова
Кругом несправедливость,лицемерие,страх потерять работу!
Александр
22.01.2016, 11:04
ЗП указал по нонешнему курсу.)) Одна из немногих российских компаний, не связанных с экспортом углеводородов, которая успешно и масштабно присутствует на международном рынке. Отличное место для старта карьеры. Офис класса А на Крылатских холмах (хотя планируется переезд, но в этом году по ходу тут будет). Зарубежные командировки (у компании больше 10 офисов за рубежом - США, Германии, Великобритании, ОАЭ, Китае, Японии - больше на сайте все описано). ДМС, компенсация фитнеса (пусть и частичная), ежегодная индексация зп (не на много - 10%, но в кризис сокращают кругом наоборот, а тут индексируют), ежеквартальные премии (в зависимости от результатов по компании). Возможность для участия в самых разных проектах - и для технарей, и для "гуманитариев". Есть программа развития персонала (будущие лидеры, резерв и т.п.), которая дает возможность рядовым сотрудникам общаться напрямую с ТОПами (вплоть до собственника) и открывает возможности для роста. ТОП-менеджмент в свою очередь организует для сотрудников всевозможные тренинги, плюс приглашает в компанию интересных спикеров от авиаиндустрии и в целом бизнеса на разные тренинги. В общем при искреннем интересе, желании и наличии энергии скучать не придется.)
Основной "минус" (раз уж просят указать) - да, бывают "закидоны" на разных уровнях. Но Вы мне пожалуйста скажите, где их нет. ВО ВСЕХ без исключения и западных и отечественных компаниях (у меня есть опыт) есть те, кто подсиживает, завидует, злится и т.п., где-то да, надо и подхалимаж включить (или все супер честные?), есть самодурство определенное местами - ну и что? Делайте спокойно свое дело, жизнь она тетка умная, всем воздаст по заслугам. ;)
Аноним
09.07.2015, 15:12
Случайно нашла отзывы о ВД и удивилась: текучка сейчас 1-2% (некоторые из ушедших потом просятся обратно), в основном люди работают годами и десятилетиями, а все неудачники (допускаю, что счастливчики) пишут тут отзывы. Разбавлю этот негатив: я работаю в компании почти 7 лет, устроилась "с улицы" (без связей, что действительно нечасто происходит - минус) в Ульяновске, через 2 года перевелась с повышением в Москву. Работаю, в ус не дую, зп не ниже средней по Москве, руководство адекватное, есть нюансы, но кто без греха. Зарплата, как по часам, соцпакет: небольшой ДМС, фитнес, корпоративы 2 раза в год, в одном из офисов есть курсы английского. Иногда перепадает премия (квартальная или мотивационная). Я не приближена к ТОП-менеджменту, может поэтому и не знаю какого-то "самодурства", о котором тут пишут, рядовым сотрудникам здесь вполне комфортно живётся. Повышение в должности было 2 раза: через 2 года и через 5 лет. Ежегодно устраивают конкурсы на лучших сотрудников, на зачисление в управленческий резерв и т.д. Компетентных сотрудников тут замечают и ценят! Всех негативщиков милости прошу на подобные сайты, увольняйтесь из ВД, а мы займём ваши тёпленькие местечки!
Офис не у метро, приближающийся переезд офиса еще дальше.
Аноним
23.03.2015, 16:49
Есть много толковых и грамотных специалистов
Семейный бизнес, к сожалению Компания отдана на "растерзание"
зятю....абсолютно не знающему основ бизнес-процессов в авиации, но умеющему правильно докладывать Папе. В компании система даже не двойных и не тройных стандартов, чётко работает система прослушки телефонов сотрудников, сплошное лицемерие и враньё. Персонал запуган, и если не лизать одно место хозяину, работать сложно, своего мнения иметь нельзя, нужно иметь только мнение как у Хозяина. Присутствуют истерики, нецензурные оскорбления, мания величия и много всего, от чего нормальный человек может просто сойти с ума. Реально офис раздут до умопомрачения, а лётный и технический комплекс это в понимании Хозяина рабы, и если б их не было, то жить было б гораздо лучше.
Евгений Сафронов
21.10.2014, 20:59
Сдаю на ночь часы сутки 1-,2-,3-комные квартиры в любом районе г.Ульяновска.
Обеспечиваю уют и комфорт.
Полностью меблированные и оборудованные необходимой бытовой техникой.
Действует дисконтная система скидок.
Командированным-оформление документов.
КРУГЛОСУТОЧНО www.arendaul.ru

Новый город +7-951-0-94-99-94

Центр +7-905-349-35-11
Если вы испытываете затруднения при поиске жилья,
мы поможем выбрать оптимальный вариант аренды квартиры на сутки в Ульяновске.
Мы располагаем различными по площади,расположению комнат и внутреннему убранству квартирами в центральных районах города.
Без потерь времени и денег вы можете связаться с нами заранее о доставке с вокзала или бронировании предпочтительной квартиры.
Гарантируем чистоту и соответствие обстановки фотографиям представленным на сайте. При желании вы сможете продлить договор и платить за аренду посуточно.
Квартиры посуточно в Ульяновске более чем доступны!
конт.тел. +7(9510)96-69-92 Людмила.…
Аноним
23.04.2014, 14:10
Кроме возможности поездить по командировкам - нет.
Подавляющее большинство руководящего состава не компетентны. Что и говорить, когда Генеральный директор лично осматривает контейнеры техников на наличие мусора, вместо того, чтобы делом заниматься. И в целом такое же руководство, не способное принимать самостоятельные решения.
А то, что контора прогнила - было видно давно. Когда компанию доят по максимуму вместо того, чтоб развивать - результат будет один.
Аноним
08.04.2014, 01:26
Своевременная выплата зарплаты (которая по-моему становится уже ниже средней по Ульяновску)
Собственно говоря согласен с многими, оставившими отзыв. Отдал несколько лет своей жизни и труда авиакомпании, а ни чего хорошего так и не увидел. Отношение к подчинённым скотское, увольняются реально ценные сотрудники (вернее вынуждают увольняться) а те от которых толка ни какого продолжают сидеть на своём месте только за то что лижут зад вышестоящему руководству. В этой авиакомпании чтобы чего-то добиться важен не опыт и квалификация и не качество выполнения своей работы, а умение лизать задницы зажравшимуся руководству и родственные связи.
Аноним
06.04.2014, 10:39
Трехдневная рабочая неделя
Статья, Ульяновская правда от 4 апреля 2014 г

"Некогда крупнейший налогоплательщик Ульяновской области переходит на трёхдневку.

Сотрудников авиакомпании «Волга-Днепр» оповестили о переходе на трех­дневную рабочую неделю начиная с первого июня.

Несмотря на то, что мировой рынок авиаперевозок уникальных сверхтяжелых и не­габаритных грузов, по оценкам экспертов, растет, спрос на услуги «Волги-Днепра» па­дает, и делает это катастрофически.
По итогам января-февраля «Волга-Днепр» перевезла всего 44,5 процента от тоннажа такого же периода прошлого года. Грузооборот в тысячах т/км составил все­го 44,6 процента, а процент коммерческой загрузки - «-2,1». Любопытно, что показа­тели второй авиакомпании, входящей в ГрК«Волга-Днепр», - AirBridgeCargo- диаме­трально противоположны: 113,4 процента, 107,6 процента и «+ 0,1» соответственно.
В связи с этим было принято решение о переводе предприятия на сокращенный пе­риод работы со всеми сопутствующими фи­нансовыми последствиями для сотрудников. Заметим, решение принято заранее, в соот­ветствии с законодательством, и положение еще может измениться.
В пресс-службе «Волги-Днепра» ситуа­цию не комментируют.
Напомним, что компания является са­мым большим в мире (после Минобороны РФ) эксплуатантом крупнейшего серий­ного транспортника Ан-124 «Руслан», а до недавнего времени стабильно входила в тройку крупнейших налогоплательщиков Ульяновской области."

http://ulpravda.ru/news/news-4993
Иванов
24.12.2013, 08:50
Нет.
Нервы ежедневно.
Подставы ежедневно.
Подлость ежедневно.
Истерики первого лица ежедневно.
Царящее повсеместно лизоблюдство, абсолютно бестолковая зарплатная политика.
Глава компании реально болен.
Аноним
06.08.2013, 17:43
------
Здравствуйте,мой работодатель а именно авиакомпания Валга-Днепр принудили меня написать заявления об увольнении по собственному желанию,с помощью угроз о последующем "Выживании" в случаи отказа,на самом деле каких либо претензий к работе не выставлялось а просто напросто авиакомпания Волга-Днепр таким образом производит сокращение штата,в момент подписания обходного листа в службе персонала сказали что за 02.08.2013 я уже пятый,а при получении расчета 05.08.2013 я встретил еще двоих с обходными и им тоже "предложили по хорошему" написать заявление о уходе из авиакомпании,вот такими репрессивными мерами пользуется славная авиакомпания "Волга-Днепр" ,вся данная работа называется оптимизация численности,на самом же деле не законное сокращение с минимальными потерями,Хотелось бы верить что влияние компании в области и городе не помешает произвести тщательную проверку,ведь должна быть справедливость если человек работал и вкладывал свои силы и здоровье на благо работодателя,его не должны вышвыривать подобным образом!
Роза Ли
29.07.2013, 22:31
Раньше еще были какие-то положительные стороны, сейчас их нет.
Убыточная со всех сторон дочка получила по итогам года премию, а мы приносящие прибыль не получили. Руководство мотивировало это "экономией денежных средств", мол у нас кризис, компания на коленях. Начиная с 1992 года сложилось впечатление, что компания с колен и не поднималась, а как упала на них, так и стоит. Гонора у компании выше крыши, а на самом деле её же изнутри и разворовывают хитрожопые выходцы с "Авиастара". Пока у власти будет "завод" и старики, компания будет катиться вниз. По ЗП: действительно не плохо получают те, кто хорошо целует в зад и, исходя из собственных наблюдений, любовницы и сынки. Перед ними открыты все дороги и двери в хорошую жизнь.

P.S. Не плохо было бы нанять кризис-менеджера, а не набирать любовниц и сынков на руководящие должности.
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Телефон: +7 (495) 786-26-13
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • Ульяновск
Другие компании