Bayer – международная компания с экспертизой в области естественных наук: здравоохранения и сельского хозяйства.
Bayer – инновационная компания со 150-летней историей, занимающая ключевые позиции в сфере здравоохранения и сельского хозяйства во всем мире. Мы разрабатываем новые молекулы для инновационных продуктов и способы улучшения здоровья людей, животных и растений. Наши исследования и разработки основаны на глубоком понимании биохимических процессов в живых организмах.
Наша цель – добиться и удержать лидерские позиции в сегментах, где мы ведем свою деятельность, принося пользу нашим клиентам, партнерам, акционерам и сотрудникам. Для этого мы разработали стратегию, которая призвана способствовать поиску ответов на наиболее серьезные вызовы, стоящие перед человечеством. Реализуя ее в полной мере, мы стремимся повысить доходность нашей компании. Новая стратегия – часть миссии концерна Bayer: Science For A Better Life.
После выделения Covestro* в юридически и экономически независимую компанию Bayer продолжает реализовывать стратегию, направленную на успешное развитие медико-биологического направления бизнеса. Бизнес компании состоит из трех дивизионов: Pharmaceuticals (дивизион «Фармасьютикалс»), Consumer Health (дивизион «Консьюмер Хелс»), Crop Science (дивизион «Кроп Сайенс») – и бизнес-юнита защиты здоровья животных Animal Health, входящего в состав дивизиона Crop Science.
Bayer предлагает широкий спектр инновационных продуктов, работая на перспективных рынках и добиваясь хороших финансовых показателей. Каждый дивизион Bayer имеет свою цикличность и степень рисков, обеспечивая диверсификацию и баланс портфеля продуктов. Более тесное взаимодействие дивизионов позволит получить дополнительный эффект от синергии. Действующая организационная структура стратегического управления холдинговой компании и функционирующих дивизионов будет заменена интегрированной организационной структурой под общим успешным брендом Bayer.