Отзыв про Консалтинговая компания Руна

Serg
19.07.2012, 15:27
Итак, работаю впринципе не так давно инженером ОСК, устраивает все, кроме зарплаты. Хотя конечно за такой "длинный" рабочий день нормально). В среднем мой рабочий день длится часа 3-4. На собеседовании запугивали дальним подмосковьем, в итоге первые 2 месяца катался в мытищи и пушкино. Там была жопа, ибо на своих двоих ходить от компании к компании долго, а на автобусах и маршрутках все-таки кататься дороговато, хотя деньги потом возвращают. Поэтому рабочий день длился часов до 4 или до пол пятого. Самый смак работать там на своем транспорте ибо идет +8500 к зарплате на бензин. В среднем клиентов 10-12 в день было в подмосковье. Далее же дали постоянный маршрут в Москве. Здесь оказалось просто шикарно, начинаю в 10 заканчиваю в час два дня, редко когда бывает, что до трех катаюсь. Правда в Москве получается клиентов 15-20 в день, но все они расположены достаточно компактно.
Куча ненужных тестов, это просто писец, обучения нет, сидишь целый день в офисе и читаешь методички, и так было почти месяц. Очень понравился тренинг по общению с клиентами, надо было заучить скрипты, при чем, что тренеры, что начальство говорит не смейте по ним общаться с клиентами, а то примут за дебила. Что касается менеджеров... одни старики, от 40 и выше. Для себя сделал вывод, что карьерного роста в компании явно нет... Собственно поработать здесь можно только для того, чтобы набраться опыта, ловить тут нечего. Хотя есть неплохие внутренние вакансии, но мне пока рано)
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Мимо шедшая ... Иришка 20-07-2012:
Что-то как-то не совсем соответствует количество клиентов в день и затраченное на них время . 10-12 клиентов в день в Подмосковье - это 7-8 часов работы как минимум (и это еще без учета времени на то, чтобы до Подмосковного пункта добраться из Москвы). А 15-20 клиентов в Москве (даже при компактном расположении) - это свыше 9 часов работы. Во руновские PRасты дают! (шучу) Руна никак не может набрать инженеров ОСК что-ли?
бывший соискатель 21-07-2012:
Сама работала менеджером по работе с клиетами, бегала. Дорога до клиента не учитывается в рабочем времени. 15-20 компактно расположенных клиентов, без обеденного перерыва как раз и будет 8 часов, но не больше 9. Так-то отзыв объективный.
Мимо шедшая ... Иришка 21-07-2012:
Да, ну и качество работы у вас было... А в Руне, видимо, и сейчас есть... Соболезную: и "бегальщикам" и клиентам.
Мимо шедшая ... Иришка 21-07-2012:
К тому же , бывший соискатель, логику включите. Вы сами оценили 15-20 компактно расположенных клиентов в 8 часов работы без обеда (на мой взгляд, полная чушь, без обид). А руновец заявил о 3-4 часах работы (!!!). При этом вы говорите об объективности отзыва. Странновато что-то. Обещаю премию тому, кто в реале обслужит 15-20 консультантовских клиентов в день за 3-4 часа без ущерба для качества! (Дорого бы можно было отдать, чтобы на такое посмотреть!) Сами-то поняли, что написали?
бывший соискатель 22-07-2012:
Да, всё всем понятно, Иришка. Вы изменили тактику и не пишите теперь откровенно защитительных отзывов про Руну. Теперь вы обкакиваете объективные отзывы или сами пишите их и сами же комментируете. Между тем вся соль в том, что должность инженера ОСК есть по сути курьер, без функций менеджера. Он только и делает, что ходит и копирует обновление с флешки или с жесткого диска на комп клиента. И всё! И никакого обучения, никакого удержания, продвижения продукта он не делает! А сама процесс копирования занимает чуть больше минуты. Ну ещё там поздороваться, сесть, вытащить флешку, и т.п. В любом случае это будет 10 мин!!! Плюс при компактно расположенном участке дорога между клиентами занимает 5мин. ( а то и меньше). Вот и посчитайте - около 6 часов на 20 клиентов. Так что всё верно там написано.
бывший соискатель 22-07-2012:
Парень, который писал этот отзыв, лоботряс. Молодой, если он 40летних считает стариками. Объективно описал свою работу в Руне. Вам это не понравилось т.к. он налицо показал косяк руководства Руны, который заключается в том, что в Руне, можно работать по полдня и получать 800$.
Мимо шедшая ... Иришка 22-07-2012:
Не, мне нравится, супер! Теперь вы, бывший соискатель, уже не о 8 часах работы говорите, а уже о шести! Ставки растут. (Вернее, понижаются.) На переходы между клиентами времени тратится гораздо больше. Да и тупое копирование совершается не так быстро, как вам хочется. Чушь пишете. По поводу времени остаюсь при своем мнении, не убедили. На 15-20 клиентов, даже без продаж и прочего, все равно будет уходить свыше 9 часов беготни. А три-четыре часа на такое количество клиентов достаточно лишь в том случае, если львиная доля этих клиентов посещается один-два раза в месяц, не чаще. Вот так. И косяк Руны заключается не в том, что компания платит бездельникам по 800 бакинских рублей неизвестно за что, а в том, что у Руны в результате такого подхода к обслуживанию может страдать качество. Повторяю предложение о премии тому, кто окучит 15-20 клиентов за 3-4 часа! Торопитесь! Предложение действует до 30 июля! А по поводу данного отзыва могу сказать следующее: если это не рекламная акция Руновских ПИАРастов по привлечению кадров, то отзыв мог быть размещен желторотым болваном, который недолго пропорхает по компании.
бывший соискатель 23-07-2012:
Всё ясно с вами Иришка. Я дискуссию с вами заканчиваю. Вы действительно представитель кадровой службы Руны. Вы понятия не имеете как и сколько по времени длится обновление клиента. Переписывайте и дальше сами с собой.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: runa.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании